НОВЫЙ САЙТ ПРПЦ НА NEW.PRPC.RU





Главная / Наша газета / №5(015)

НАША ГАЗЕТА "ЗА ЧЕЛОВЕКА"

№5(015)
Декабрь 2009 г.

логотип газеты "За человека"

Послесловие

Триумф и падение господина Ковыева. Итоги большой войны

"Мы все к этому шли"
(из интервью начальника департамента дорог
и траспорта Администрации г. Перми Алексея Ковыева
радиостанции Эхо Москвы 11.12.2009)

Ковыев пришел к управлению общественным транспортом в г. Перми в период, когда отсутствие расписания на остановках считалась главной проблемой городских общественных перевозок. Бизнес был не самый либеральный, все что можно регулировать - регулировалось сверху, но в нем было достаточно много мелких перевозчиком, представителей того самого малого бизнеса, того самого среднего класса, о поддержки которого так много говорили в то время. Им занимались люди, которые зарабатывали деньги, учились руководить, которые с точки зрения большого чиновника были НИКЕМ, но которые уже чувствовать себя ЛЮДЬМИ, а к большому чиновнику относились как к Чингисхану на Руси, платя ему дань и считая, что этого вполне достаточно.

Чьи позывные ловит Алексей Ковыев?.. Фото - uralpolit.ru
Чьи позывные ловит Алексей Ковыев?.. Фото - uralpolit.ru
Вольнодумие мелкого предпринимателя в насквозь регулируемом бизнесе раздражало. А наличие инсургентов в лице 100-го маршрута создавало реальную угрозу потери контроля и делало необходимой БОЛЬШУЮ ВОЙНУ.

Мы все были свидетелями этой войны. Как талантливо она была развязана, как тотально она была проведена!.. Были и всеобщая мобилизация, и ковровые бомбардировки, и ложные отступления. А главное Ковыеву удалось то, что не удалось БОЛЬШОМУ БРАТУ в период русско-грузинской войны - он всухую выиграл МЕДИО-войну.

В итоге всякое вольнодумство задушено, инсургенты раздавлены, власть объявила о проведении конкурса, главным критерием которого будет "кто больше даст". А Ковыев как славный белый генерал после славной компании уходит на заслуженной покой. До той поры, когда труба призовет его в новый бой за царя и Отечество.

А нам, простым обывателям, самая пора стряхнуть с себя обрывки транпарантов этой отыгранной войны и оглянуться на то, что оставил после себя господин Ковыев, за что мы боролись, сколько стоили нам военные баталии, и на что мы собственно потратили наши кровные бюджетные денежки.

Результат № 1. ИТОГОВЫЙ. Общественный транспорт стал работать хуже. Если кто скажет иначе, можно развивать и доказывать мой тезис, но я положительных оценок не слышал.

Результат № 2. ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ НА ПОЛЕ ДУРАКОВ. На проведение активных боевых действий против 100-го маршрута и против иллюзии угрозы возможных партизанских акций остальных перевозчиков были затрачены средства, точного размера которых я не знаю. Но подозреваю, что они были достаточно большими. Я не говорю о том что в военных действиях были задействованы все местные СМИ, не говорю о трудоднях милиции, которая, применяя все законные и незаконные меры, забыв про воров и насильников, боролась с мятежной "соткой". Что бы задуматься, достаточно прикинуть, сколько стоила для городского бюджета бригада штрейкбрехеров, согнанная со всей матушки Руси для ликвидации кризиса, который создал Ковыев и который так талантливо приписали перепуганным перевозчикам.

Результат № 3. ПЕРМЬ - СТОЛИЦА КАТАСТРОФ. В связи с тем, что часть перевозчиков временно была отлучена от работы, и количество подвижного состава, по некоторым оценкам, сократилась на треть, на дороги города выполз разный хлам. В результате мы прославились, даже не на всю страну, а на весь мир, как город сумасшедших автобусов и камикадзе-пешеходов.

Результат № 4. ГЛАВНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ. Мы стали свидетелями эксперемента по укрупнению субъектов, оказывающих услуги населению по осуществлению пассажирских перевозок. Некоторые эксперты считают это положительным, некоторые приводят пермский пример как негативный, но реальность куда проще: ничего не произошло. Мелкие перевозчики с рынка не ушли, они продолжают осуществлять перевозки, но уже не самостоятельно, а через открыто действующих посредников, которые просто "сидят на трубе", сгребают себе денежки за "посреднические услуги" и грозят монополизировать рынок. Главный результат большой войны, как и говорили в свое время мятежные перевозчики, в переделе рынка. И только общеизвестная кровавая катастрофа текущих дней не позволяет нам по достоинству оценить циничность и коррупциогенность свершившегося тпермского траспортного передела.

Генерал Ковыев уходит на кратковременный покой. Но генералы победы навсегда не уходят.

Людей, способных сделать войну из ничего, обвинить врага в своих грехах, разгромить противника и остаться в глазах обывателя ангелом-спасителем, обеспечить безбедную жизнь некоторым бывшим подчиненным, крайне мало, их единицы.

Он ушёл. Но обещает вернуться. У нас еще остался ГОРЭЛЕКТРОТРАНС.

Сергей Трутнев

Размещено 11.12.2009

 Главная / Наша газета / №5(015)






При использовании материалов с сайта Пермского регионального правозащитного центра ссылка на prpc.ru обязательна.